Добро пожаловать в дом к Снусмумрикам!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Яесмьсмерть Дк кровь, Филипп, что с этим ДК?
KatranДата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Прочитали ли вы наши "Правила рейдов"?
да, прочитал
2. Установили ли все необходимые аддоны?
Необходимые аддоны стоят
3. Ваше реальное имя и ваш возраст.
Андрей, ~20
4. Имя вашего персонажа + ссылка на него на армори.
Яесмьсмерть
http://eu.wowarmory.com/charact....2%D1%8C
П.с. есть альт хант Охотнигзип
http://eu.wowarmory.com/charact....8%D0%BF
5. Уровень, класс, раса, спек вашего персонажа.
80, дк, человек, блад(дд), учусь на танка
6. Город вашего проживания (разница в часах по сравнению с Москвой).
Москва
7. Имеете ли вы опыт прохождения рейдов 10/25. Перечислить все, пройденные вами рейды.
Опыт имею малый т.к. рандома не особа берут в рейды.
Был на оне 10 , склепе25 (3/4) и на первых боссах в ульде 10
8. В каких гильдиях состояли, причины ухода из них.
Состою в своей гильдии(создавал для себя и своей жены для более удобной передачи вещей и как доп ячейки банка)
9. Назовите рейдовое время, удобное для вас (московское). Удобно ли для вас наше рейдое время? (наше рейдовое время 19.45-23.00 МСК)
с 20 до 23(24), кроме вечеров перед экзаменами и зачетами сесии( хотя не факт =) )
10. Есть ли у вас другие персонажи, которыми вы играете. Какой персонаж для вас является главным?
Есть. Вар(71) Дк(70) Хант(80) Друль(63) качаю еще нескольких.
11. Как вы узнали о нашей гильдии, почему хотите попасть именно к нам? Знакомы ли вы с кем-либо из гильдии.
Узнал в чате в Даларане.
12. Ваши пожелания и цели в игре в нашей гильдии.
13. Имя чара ГМа и кого-то из офицерского состава предыдущей гильдии, которые могут ответить на вопросы о вас.
Сам себе адвокат
14. Опишите характеристики вашего компьютера: процессор, видео-карта, оперативная память.
Intel e6000, gtx275, 6G оперативки
15. Какое соединение у вас с интернетом?