Чемпионы фракций
|
|
Родолфо | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 21:26 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Давайте вместе будем думать как убить этих пвп созданий)))
|
|
| |
Доксмерть | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:49 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| вот что вычитал... впринципе мы также пытались.. Последовательность убийств: Жрец (Хилер) -> Друид (Хилер) -> Паладин (Хилер) -> Шаман -> Разбойник -> Охотник -> Чернокнижник -> Маг -> Воин -> Рыцарь Смерти. В момент убийства Жреца остальных необходимо контролить. Поэтому заранее выбирается 2 контролящих класса на каждого чемпиона и выстраивается ротация – сначала контролит 1 игрок, как только появляется иммун (DR), начинает контролить второй. Пример: Друида можно банить и фирить. 3 раза баниш + 3 раза фир. (Чернокнижник). Шамана можно 3 раза заовцевать + 3 раза зафирять. (Маг + Чернокнижник). Паладина можно держать в стане и овцевать. (Разбойник + Чернокнижник). Ключевой момент битвы – грамотный контроль и быстрое убийство хилеров. Чемпионы фракций имеют практически все способности, что и игроки. Поэтому их необходимо диспеллить, сбивать касты, контролить. Диспелить игроков также жизненно необходимо. Массдиспел жрецов отлично подходит в данном бою. Тотемы шамана, петы чернокнижника и охотника должны убиваться в первую очередь. Полезным будет взять с собой PvP тринкет на снятие всех замедляющих и мешающих управлению персонажем эффектов. Важно: на цели которую бьет рейд всегда должен висеть эффект снижающий эффективность любого лечения на 50%. Например: [Смертельный удар] или [Нейтрализующий яд]. Как только убиты (2/3) хилера, бой становится очень простым.
Ищи истину не где-то там, а внутри себя!
|
|
| |
ihtiandr | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 00:09 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| ну как как все на БГ тренироваться) сразу видно не пвп сервер(
|
|
| |
Родолфо | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:02 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Док с одной стороны можно... но с другой ... вар должен пасть почти последним.... значит надо думать как их распределять по арене !! если кучей встанем то .. вар в кучу и тупо перережет всех... опять же надо что бы люди умели фирять и держать их на местах где они не будут поподать под аое..... хотя бы 20-30 сек!!!! Добавлено (31.08.2009, 01:02) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=SSz-I0mH6Gk&feature=related вот ссылка на убийство в 10 .. в 25 на ютубе не нашел ... но есть на нубклабе.. качество чуть хуже... http://www.noob-club.ru/index.php?page=56 вот это и 10 и 25!!! Думаю всем будет и 10 в хорошем качестве посмотреть ... найду что нить на 25 в хорошем качестве помещю ссылку!!
|
|
| |
Уайтспирит | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:52 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Их, сразу видно что ты не бываеш на БГ ибо за альянс можно тренироватся только ресатся на кладбище(при соотношения альянс/орда 1/3) в принципе же доксмерть прав, во всех возможных источниках пишут что при наличии друида стоит контролить его и сливать первым приста. Не соггласен с ротацией кила-мили шама стоит слить последним ибо он из всех самый слабый,а первыми из дпсов(после слива хилов) должны быть рог и вар. Все таки я был не совсем прав насчет аггро-нпц могут таунтится танками,но на них действует ДР: Any tanking class will be able to taunt their target to fixate it away. Taunts are still subject to DR. Fixate taunts like Hunter's Distraction Shot do not work on bosses.-wowiki.com Теперь про контроль друида. Тот же воввики рекомендует контролить его связкой лок+сова. Правда тут остается возможность того что паладин использует на нем хэнд оф протекшн(12 сек иммуна к снейру/дейзу). Я правда не уверен что хэнд оф протекшн дает иммун к прямому КК но все же. Далее рекомендуется замедлять всех милишников(в особенности рогу/вара). Для этой цели должен идеально подойти армс вар с хармстрингом но у нас их в данный момент мало наличенствует так что вариант к несчастью пролетает.По все видимости,для контроля милишников лучше всего подходит дип фрост ДК или фрост маг. Так же как я понял имеет смысл рогам дизармить мили дпсов-это дает неполный,но контроль и уменьшения ДПСа по рейду. Что касается зерга-он довольно относителен. Я смотрел видео от лица в основном ДПСов-так вот никто постоянно не ДПСит цель зерга как лоскутика,т.е. люди постоянно переключаются на другие цели для того чтобы добавить контроля на к.л. нпц. Я понимаю что в условиях ПвП и ДР наши ПвЕ билды малополезны, но все таки у большинства классов имеется 1-2 способа полного контроля 1 цели секунд на 12. Возможно имеет смысл чтоыб контродющие игроки фокусили какую либо цель помимо цели зерга и поочередно контролили ее. На обсуждении набклаба были сообщени рода "все спекнулись в пвп билды". Не знаю насколько полезно но мб стоит попробовать. Добавлено (31.08.2009, 09:52) --------------------------------------------- нам в 25 попались хил - прист, дерево и пал, 7 дпс - вар, рог, дк, лок, хант, шприц, шам енханс. после окола 20 траев убили таки. одно скажу пала не бейте, лучше контролить у нас на пала посадили рога. БЛ зерг друля, потом приста. без БЛ друля с тремя хилами убить почти нереально если не контролить. с нашим нуборейдом контроля не наблюдалось никакого, тупо зерг. последовательность - БЛ дерево - прист хил - вар - рог - пал холи - дальше кто кому попался в таргет. без контроля очень сложно. лучше сразу распределить кто кого контролит и не напрягатся ________________________________________________________________________________________________________ вот прямо наша ситуация....но для блудласта нужен шаман коего у нас нет
вне зоны доступа
|
|
| |
Доксмерть | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:58 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| вот с ютьба http://www.youtube.com/watch?v....url
Ищи истину не где-то там, а внутри себя!
|
|
| |
Lapish | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14:50 | Сообщение # 7 |
 Генерал-полковник
Группа: Муми-тролли
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Нужно законтролить хотя бы 6 нпц. На 2х скорее-всего придется повесить мага+сову, которые должны меняться, обходя тем самым диминишинг. По идее 2 роги должны просто продержать в стане очень долго 2х хилов. Но я х3, умеют ли Лео, Мазя, Настюшмончик это делать. Рога может не выпустить из под стана ОЧЕНЬ долго. Еще 2х надо либо опять маг+сова, либо как-то танки чтобы их таунтили (это как-то можно, но как не знаю). Дерево должно контролиться локом нон-стоп на протяжении всего боя, но мне кажется это наших локов не касается... Оставшиеся 4 пусть бегают, один из них - хил, которого мы зергуем. Вот я так вижу себе картину убиения.
Лайтуми
|
|
| |
Родолфо | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 21:04 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Как Уайт говорит :Я понимаю что в условиях ПвП и ДР наши ПвЕ билды малополезны !! Может тогда одеть пвп шмот??? все таки тут же все правила пвп действуют...Добавлено (31.08.2009, 21:04) --------------------------------------------- ну естественно билд менять врядли кто то будет!!
|
|
| |
Lapish | Дата: Вторник, 01.09.2009, 10:54 | Сообщение # 9 |
 Генерал-полковник
Группа: Муми-тролли
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (Родолфо) Может тогда одеть пвп шмот??? все таки тут же все правила пвп действуют... иди читай все, что на нуб-клабе написано и не пиши чуши...
Лайтуми
|
|
| |
Доксмерть | Дата: Вторник, 01.09.2009, 13:27 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Lapish) Может тогда одеть пвп шмот??? все таки тут же все правила пвп действуют... пвп шмот тут не нужен, нужны руки, но и пвп триньки приветсвуются...
Ищи истину не где-то там, а внутри себя!
|
|
| |
Уайтспирит | Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:37 | Сообщение # 11 |
 Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Родольфо, внимательней читай теор. часть: рес на чемпионах не работает. Но я из обсуждения разных форумов выудил идею использования ПвП билдов на этом боссе. Я попробую в след локауте спекнуть свой сюрв в ПвП или БМ ПвП, мб лучше пойдет(речь о 25ке офк, в 10ке зерг гораздо лучше проходит) Добавлено (01.09.2009, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (Lapish) По идее 2 роги должны просто продержать в стане очень долго 2х хилов. по идее 1 рога может держать в станлоке до 12 секунд(по опыту ПвП).Ну с учетом ДР 2 могут продержать около 20. Это опять же с учетом пвп билда. Гоудж,чипшот,блайнд-чето в этом роде используется в ПвП. я к несчатью в рогах не особо разбираюсь, но в пвп довольно популярен мутилейт билд. В предыдущие патчи он тоже был довольно популярен в ПвЕ, но я думаю в нем котроля все равно должно быть много. Интересно мнение наших рогов по поводу контроля.
вне зоны доступа
|
|
| |
Родолфо | Дата: Вторник, 01.09.2009, 19:00 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Offline
| да все увидел)) спс)) тут у друга спросил как они делали!!! они короче первого убивали жреца(хила)!!! второго шаму или рогу !!! а потом остальных дд!!! но там люди умели хорошо контролить ... что у нас плохо получаеться!!! Уайтспирит : Родольфо, внимательней ... Родолфо без Ь знака!!
|
|
| |
ihtiandr | Дата: Среда, 02.09.2009, 10:57 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| ну раз уж как уайт правильно заметил алени на БГ Олени и бываю я там часто кстати) имхо надо дерево последним убивать, при условии что будет армс вар, все хоты можно сдиспелить ДО 1-го тика, и директ хилы будут всего на 25% эффективны, ну а в чем проблема контроля остальных я вообще не понимаю, развернулся, кастанул фир/баниш/корни/циклон/шип да что угодно в любую не законтроленную цель и епошь дальше, не ну не серьезно, все же знаю сколько у них кд на CC, и все прекрасно видят кто не в контроле...
|
|
| |
Мюнх | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:05 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Снусмумрики
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 25-ка Варов спекать в армс, маги фрост, дк талант на хватку + фрост спек, роги талант на вихрь клинков Пул: масс стан (лок юзает например), дк каждый дергает на одному мили, юз стужи - мили в глыбе там же ловушка на замедление стоит дк отходят постепенно от рейда держа свою цель (таунт если побежит обратно) к моменту как откатится хватка должны отойти ещё дальше и дернуть свою цель так и держать их вдали + к дк поставить фрост мага и хила Данной группе в идеале иметь миллион хп, урон не важен абсоблютно, ибо весь бой только контролем занимаются. Теперь об основной части рейда: Зергаем их там где они стоят вначале, роги - веер по кд (таким образом их кастеры практически нейтрализованы), по армсу на каждого из свободных хилов, рога на цели зерга яд на уменьшение хила (итого 25% эффективности лечения). Тотемы на снятие страха и на замедление. Антифир пристов (роги в приоритете) перед боем, у всех кто не человек - обязательно наличие триньки на снятие всякой дряни. Щиты диска на всех перед боем. Итого: контроля как такого - минимум, главное удержать мили группу в стороне, как можно дальше от рейда.
|
|
| |
Lapish | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:13 | Сообщение # 15 |
 Генерал-полковник
Группа: Муми-тролли
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Еще если в рейде 2+ роги, то их спекнуть для веера, пишут, что кастеры вообще ничего не скастуют. То есть роги стоят и тупо жмут 1 кнопку весь бой, ну +мб еще бьют кого-то. Пишут, что ОЧЕНЬ эффективно.
Лайтуми
|
|
| |