Добро пожаловать в дом к Снусмумрикам!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Малигос
МазяДата: Вторник, 30.06.2009, 17:28 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Снусмумрики
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика:
В этом бою большой обзор решает. Поэтому будет удобнее отодвинуть камеру на максимальное расстояние.

В первой фазе дракон держится танком в середине платформы. Если требуется дракона сдвинуть, танк бежит по кругу, то есть Малигос не бегает за ним, а поворачивается.
Никто и никогда (кроме танка) не должен подходить к боссу спереди! Дыхание оставит на вас дебафф и вы взорвете рейд - это быстрый путь к вайпу. Сзади стоять можно - это один из немногих драконов, у которых нет удара хвостом.

Главное, с чем придется иметь дело на этой фазе: Искра мощи. В космосе вокруг платформы из специальных порталов периодически появляются искры.

Они двигаются к боссу, и если дойдут, то бафнут его на 50% дамаги. Если же искра умрет, то на месте своей смерти оставит довольно обширное электрическое сияние, стоя в котором игроки также получат бафф на 50% дамаги (на хил искра не действует).

Таким образом, от пропущенной споры двойной вред: риск потерять танка и упущенный дпс рейда, которого может не хватить на третей фазе до энрейжа.

Если искра летит из-за спины танка, то танк начинает разворачивать дракона, а рыцарь смерти (на Малигосе/25 несколько, по ротации), по возможности притягивает искру в рейд Хваткой смерти. Если искра летит не из-за спины, тогда рейд справляется сам: искра замедяется, станится, рутится и контролируется почти любым возможным способом.

Если убить две или больше искр в одном месте, то бафф на рейде стакается. Это является залогом успеха в выполнении достижения И ты не вечен (героич.) .

Вторая спецабилка Малигоса на первой фазе: Воронка. Периодически босс взлетает в воздух и поднимает рейд за собой, заставляя игроков летать по кругу. В этот момент на всех в рейде тикает аура по 2к аркан дамаги каждую секунду, в сумме 20к. Тут придется напрячься хилерам, поскольку в момент полета можно кастовать только мгновенные заклинания (на самом деле нет, иногда можно успеть и короткий каст, но полагаться на это не стоит). Помимо этого, лечить можно не всех, некоторые люди будут находиться далеко. В этот момент решают CoH присты и друиды.

Чтобы выбраться из воронки раньше времени, варлоки могут использовать Демонический круг, а роги - Череду убийств или Шаг сквозь тень.
После окончания действия Воронки весь рейд падает вниз, в район центра платформы (получая при этом дамаг от падения). Важно быстро соориентироваться и отбежать в нужную сторону, не попав под дыхание. На это будет несколько секунд, сам дракон приземляется с небольшой задержкой.
Пока идет Воронка, Искры мощи замирают на месте и возобновляют свое движение после приземления рейда.

Итак, на первой фазе рейд должен выдать максимальный дамаг по боссу, стараясь убивать искры в одном месте и стакая таким образом бафф на дпс. Для простоты Героизм/Бладласт можно врубать в середине фазы, когда после приземления из воронки на земле будет удачный бафф от убитой искры.

На заметку: Если вы все-таки хотите выполнить И ты не вечен , Вам потребуется рейд с большим количеством друидов (не меньше четырех).

Искры во время первой фазы не убиваются, а притягиваются и держатся в корнях на одном месте, поближе к кастерам. Когда дракон на 50% уходит на вторую фазу, он секунд двадцать просто так летает и кричит гадости.

В этот момент все искры убиваются, рейд оказывается под многократным баффом (до пяти штук) и за эти 20 секунд кастеры вламывают Малигосу на все оставшееся хп. Умереть до третьей фазы он не может, поэтому будет летать на 1% и умрет от первого же залпа драконов.

Вторая фаза начинается на 50% здоровья босса. Дракон взлетает в воздух и вызывает себе на помощь аддов - гуманоидов на летающих тарелках.

Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом.
Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.

На платформе, по которой бегает рейд, периодически возникают прозрачные магические купола. Стоящий под куполом человек получает на 50% меньше магического дамага, поэтому весь рейд должен стоять под одним из них. Купол постепенно сжимается, поэтому приходится перебегать из одного купола в другой. Не выбегайте "наружу", если у вас неполное здоровье.

По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.

Добавлено (30.06.2009, 17:28)
---------------------------------------------
Третья фаза начинается, когда все адды убиты. Есть несколько секунд, за которые можно успеть снести дракону пять-десять процентов хп, после этого платформа разваливается и все игроки автоматически садятся на драконов. Дальнейший бой до конца проходит с использованием драконьих абилок:

Пламенный шип (Flame Spike): пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.

Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.

Реанимация (Revivify): HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.

Дыхание жизни (Life Burst): завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.

Пламенный щит (Flame Shield): завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.

Бой происходит следующим образом. Малигос висит в космосе на одном месте, а все игроки-драконы собираются в кучу на уровне его морды, не ближе чем 30 и не дальше чем 60 ярдов от босса.

Один дракончик назначается "водящим" и на него вешается марка; все остальные весь бой стараются держаться в этой марке.

Когда Малигос кастует в кучу игроков свою абилку Статическое поле, "водящий" начинает облет Малигоса по часовой стрелке (или против часовой, это все равно) до тех пор, пока рейд, следующий за ним, не вылетит из поля. Тут все останавливаются и ждут следующего каста.

Теперь о том, как наносить боссу дамаг и как отлечивать входящий. Прочитав внимательно абилки дракончиков, мы заметим, что есть два их типа: первые при использовании дают комбо пойнты, а вторые при использовании их сжигают.

Важно понять, что комбо пойнты привязаны к вашей цели: например, если вы накопите на Малигосе 5 пойнтов Пламенным шипом и потом измените цель на себя, то не сможете использовать Дыхание жизни или Пламенный щит - у вас не будет для этого ресурсов.

В каждой группе рейда выделяется по одному хилеру (это может быть человек любого класса, все дракончики одинаковые). Всю фазу хилер делает следующее: держит себя в цели, настакивает 5 пойнтов Реанимацией (абилка 3) и потом разряжает ее Дыханием жизни (абилка 4).

Так как рейд летает кучей, то Дыхание жизни лечит всех его участников. Если какой-то человек просел, то Реанимацию можно настакать на нем.
Все остальные, кто не хилит - наносят урон боссу. У них тоже задача несложная: в таргете постоянно Малигос, генерим на нем комбопойнты Пламенным шипом (абилка 1) и разряжаем Окутыванием пламени (абилка 2).

Необходимо получить как можно больше стаков Пламени на боссе - когда их по 15 и больше, дамаг получается адский. Чтобы сделать это быстрей, можно разряжать не 5 комбо пойнтов, а меньше - 4 или 3 (в то же время если вы так делаете, то внимательно следите за обновлением - если дебафф с босса упадет, все придется начинать заново).

Последняя вещь, о которой нужно помнить: когда на экране появляется эмоция "Малигос уставился на вас", это означает, что вы стали объектом его спецатаки Прилив мощи. В этот момент нужно очень быстро использовать на себя Пламенный щит - он снизит входящий дамаг на 80% и позволит вас отлечить. Если не сделать этого, вы скорее всего умрете.

На заметку: если у вас модифицированный интерфейс (фреймы), то существует большая вероятность того, что вы не будете видеть комбо пойнты. В этом случае придется действовать "на глаз", отсчитывая их в уме, это несложно.

Итак, на третьей фазе рейд держится одной кучей, летает за "водящим" по кругу вокруг Малигоса, по одному хилеру в каждой группе лечат, остальные дамажат. Следим за эмоцией босса и шилдуемся щитом при надобности.

Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz