Добро пожаловать в дом к Снусмумрикам!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система EPGP
ТритонХенкДата: Пятница, 19.06.2009, 22:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение

EPGP расшифровывается как Effort Points/Gear Points (очки усилий, очки обмундирования).

Значение EP показывает вклад конкретного игрока в продвижении целей гильдии.
Значение GP показывает количество и качество вещей, полученных игроком за его усилия.
Значение PR (приоритет добычи) рассчитывается как отношение EP к GP. Человек, имеющий большее значение PR имеет приоритет на получение добычи.

Исходя из вышесказанного, чем больше вы прикладываете усилий — тем больше вы получаете добычи. Другими словами, все вещи, получаемые вами, пропорциональны усилиям, которые вы приложили.

Откат

В целях большего поощрения текущих усилий игроков, нежели прошедших, а так же уравнивания возможностей активных новоприбывших игроков, в системе используется такое понятие как «откат». Откат происходит следующим образом: равномерно снижается количество очков EP и GP, оставляя значение PR не тронутым. Например, еженедельный 10% откат будет уменьшать ваши значения EP и GP на 10% каждые семь дней. Таким образом, усилия, приложенные вами 10 недель назад будут оцениваться как 34.8% от текущих усилий ((1-0.1)^10).

Описание системы

Система распределения добычи должна быть разумной не только в ее устойчивом состоянии, но и при присоединении новых игроков к гильдии. Для этого вводятся дополнительные параметры — BaseGP, MinEP.

Base GP

BaseGP добавляет определенное значение GP каждому и игроку в гильдии. Это означает, что финальное значение GP каждого участника: GP = BaseGP + RealGP. Все вычисления PR происходят с использованием значения GP, а не BaseGP или RealGP. Откат также относится к GP в целом, но уменьшает только RealGP. GP как таковой никогда не может быть ниже чем BaseGP. Например, у нас есть BaseGP = 100 и RealGP = 10, то применение 10%-ого отката приведет к значению RealGP = 0, хотя общий результат будет равен 100 GP.

Base GP предотвращает превосходство новичков или долгое время бездействующих игроков над активными игроками (потому что их GP = 0, таким образом их PR будет бесконечен).

Min EP

Min EP определяет предел, который игроки должны превзойти для получения приоритета при делении добычи. Этот параметр является некой «проверкой» посещения рейдов и «блоком» для преобладания новчиков над активными участниками. Каждый игрок, значение EP которого меньше MinEP будет иметь меньший PR, чем те, у кого значение EP больше MinEP. Например, при значении MinEP = 10000, наличие у участника A 20000 EP, 4000 GP (PR 5), а у участника B наличие 1000 EP и 100 GP (PR 10). В этом случае у участника A будет более высокий приоритет для получения добычи, так как его значение EP выше порога MinEP, даже при том, что его PR ниже чем у участника B.
(С)

 
JekyllДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мне нравится данная система и я бы с удовольствием её опробывал в ульдуаре...

Токарев, Шаддай
 
монтанНаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и замудрили wink . понял тока то что ничего непонял cool
 
ТритонХенкДата: Понедельник, 22.06.2009, 01:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
вот еше хотел добавить по этой теме
http://www.wowdata.ru/addon.html?id=249
кто заинтересовался почитайте дебаты на вов дате по этой системе
 
ПокемошаДата: Понедельник, 22.06.2009, 01:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Снусмумрики
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
система на самом деле не сложная, лучше один раз увидеть...очень удобно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz