Изменение механики класса * Несмотря на то, что в целом авторы довольны системой рун, возникают ситуации, в которых рыцарь смерти чувствует себя стесненным. Каждый раз, когда руна не используется, рыцарь смерти теряет потенциальный нанесенный урон. Например, уровень энергии разбойника практически всегда находится на минимуме, а значит, если в течение нескольких секунд он не может использовать какую-то способность, его энергия накапливается и может быть израсходована позднее. Таким образом минимизируются потери в силе урона из-за простоев в бою. С другой стороны, руны рыцарей смерти не могут быть использованы полностью, и если в течение нескольких секунд руна не расходуется, то она попросту тратится впустую. Игрок, выбравший рыцаря смерти, не перестает нажимать кнопки различных способностей во время боя, и поэтому было непросто расширить механику класса, втиснутого в жесткие рамки времени восстановления многочисленных умений. Авторы не могли просто добавить новые ресурсы или снизить стоимость способностей – для их использования не хватило бы времени. Стоит игроку упустить момент для атаки – и ресурс оказывается потрачен впустую, ведь механикой класса не предусмотрено накопление ресурса для последующего использования.
* Кроме того, все способности имеют сейчас примерно одинаковое значение, что создает впечатление, будто любая атака рыцаря смерти слаба. В конце концов, класс оказался слишком чувствительным к проблемам связи с сервером, и малейшего сбоя достаточно для того, чтобы ротация заклинаний была нарушена. Иногда кажется, что рыцарь смерти не может воспользоваться всеми преимуществами уникальной механики ресурса, что печально.
* Новая система рун изменит процесс их накопления. Теперь восстановление рун будет происходить не постоянно, а последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится за секунду до того, как начнет восстанавливаться вторая. Грубо говоря, вы получите 3 набора рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд вместо 6 разных рун с тем же временем восстановления. Рейтинг скорости, тем временем, сможет сократить время восстановления рун. Другими словами, у вас будут 3 руны, каждая из которых может накопить 200% емкости вместо 6 рун, каждая из которых может быть заполнена лишь на 100%.
* Эти изменения – самое главное, что произойдет с механикой класса, поэтому придется переработать огромное количество имеющихся способностей. Например, теперь каждая из них должна наносить больший урон, либо иметь какое-то особое значение, поскольку у рыцаря смерти станет меньше ресурсов в расчете на единицу времени. В конечном итоге стоимость некоторых способностей будет снижена.
Искусность: пассивные бонусы специализаций
Кровь
Снижение урона
Отмщение
Исцеляющее поглощение
Лед
Урон в ближнем бою
Скорость ближнего боя
Накапливание силы рун
Нечестивость
Урон в ближнем бою
Вероятность нанесения критического урона атаками ближнего боя и заклинаниями
Урон от болезней
Исцеляющее поглощение. Восстановление здоровья рыцаря смерти с помощью какой-либо из способностей может также привести к наложению положительного эффекта, поглощающего наносимый ему урон.
Накапливание силы рун: название бонуса говорит само за себя. Однако в рамках новой системы рун этот бонус станет гораздо более значительным, чем может показаться сейчас.
Урон от болезней. Поскольку ветка талантов Нечестивость ориентирована на использование болезней, рыцари смерти, выбравшие ее, смогут наносить больше урона благодаря этому бонусу.
Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят Отмщение в качестве пассивного бонуса ветки защитных талантов. Каждый раз, когда по танку наносится урон, Отмщение накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку Кровь. На низких уровнях это значение будет меньше.