На официальных форумах World of Warcraft: Cataclysm появилась подробная информация об изменениях, которые произойдут с классом Рыцарь смерти в грядущем дополнении.
Новые способности рыцарей смерти * Вспышка болезни. Становится доступна на 81 уровне. Вспышка болезни не расходует руны и заражает цель одновременно двумя болезнями: Ознобом и Кровавой чумой. Эта способность позволит рыцарям смерти быстрее распространять болезни на цели в тех случаях, когда приходится часто переключаться между разными противниками, или когда уже наложенные болезни оказались рассеяны.
* Некротический удар. Новая способность рыцаря смерти, которая становится доступна на 83 уровне. Она наносит урон от оружия и накладывает на цель отрицательный эффект, поглощающий получаемое ею исцеление. Количество поглощенного исцеления зависит от нанесенного рыцарем смерти урона. Рыцарь смерти может выбрать, например, нанести ли ему 8000 единиц прямого урона с помощью какого-либо заклинания или нанести 6000 единиц урона с помощью Некротического удара. Во втором случае будет поглощено 4000 единиц полученного целью исцеления. Казалось бы, незначительная мелочь – но эта мелочь может превратиться в серьезную проблему для лекаря.
* Темное подобие. Становится доступна на 85 уровне. Рыцарь смерти наносит цели удар, сопровождающийся отрицательным эффектом, позволяющим мгновенно скопировать следующее заклинание цели. В отличие от Отражения заклинаний, Темное подобие не прерывает текущее заклинание. Скопированы могут быть также и те способности, отражение которых невозможно.
Обзор изменений талантах
* Одно из наиболее существенных изменений: Blizzard предполагает посвятить ветку Кровь исключительно танкованию. Позволить рыцарю смерти танковать в любой ветке талантов было удачной идеей, но в свете двойной специализации это несколько теряет смысл. Кроме того, эта система не сочетается с пассивными бонусами веток. Авторы решили, что лучше будет пойти по другому пути и разработать одну ветку, посвященную именно танкованию, чем оставлять три ветки, между которыми игрок будет распределять очки, не будучи уверенным, что распределяет их верно. Ветка Кровь оказалась наиболее подходящей для преобразования, поскольку Нечестивость больше ориентирована на наложение болезней, магию и управление питомцем, а ветка Лед слишком жестко связана с использованием одноручного оружия, магии льда и контролем над противниками. Ветка Кровь давала возможность лечиться в бою, а это важно для танка. Кроме того, она усиливала удары, но эту особенность можно без потерь перенести в ветку Лед или Нечестивость.
* Разработчики собираются перенести наиболее привлекательные для танков таланты и способности в ветку Кровь. Таким образом, вы скорее всего увидите здесь такие таланты, как Кровь вампира и Воля мертвых, а вот Костяной щит останется в ветке Нечестивость.