Гайд пишу сам, поэтому просьба не пинать фразами "бред", "ацтой" и "аффтар выпей йадй", а критиковать по-существу. Итак, для начала рассмотрим общие аспекты танкования.
Агро
Агро (или в унылом русском переводе - уровень угрозы) - это то, что позволяет танку держать мобов на себе, а не на хилере или разогнавшемся фаер-маге. Вы можете быть одеты в фулл ульдуар и набафанным по самые эльфийские уши, но тем не менее вызывать праведный гнев всего рейда и служить причиной постоянных вайпов если вы не умеете держать агро. Запомните: умер прист - виноват танк!
Способов набрать агро существует много. Наиболее простой - это провоцирующие абилки. Таунтом для ДК служит Тёмная власть. В свете последних обновлений следует помнить, что теперь на любой таунт воздействуют диминишинги - страшное английское слово, означающее "снижение действенности повторяющихся эффектов". Чтобы понять суть сего безобразия, привиду пример: маг кастует на моба фрост нову, потом его элементаль кастует фрост нову, и снова маг кастует фрост нову. Если моб все еще жив (что означает либо крайний профессионализм моба, либо полнейшее нубство мага), то мы сможем заметить следующую картину: каждая новая нова примораживает моба на меньшее время, чем предыдущая, а четвертая - не приморозит вообще. Это и есть диминишинг. Подобное безобразие случается не только со спеллами, но и со статами, но об этом ниже. Из этого следует, что удержать моба на себе одними только таунтами танк не может.
Другой способ набрать агро - урон. Чем больше вы наносите урона, тем больше агро. Поэтому наряду с чисто танковскими здоровьем, бронёй и авойдансом, танк должен обращать внимание и на меткость и мастерство. В идеале хотябы хит должен быть на уровне 8%(мили кап для двуручника).
Третий способ - способности и таланты, косвенно влияющие на набор агро.
Главным таким спеллом у ДК является Власть льда. Эта власть очень важна не только для танка, но и для дпс, так как очень часто можно лицезреть нубодк, переагривающего пак на себя из-за того, что он случайно забыл сменить стойку.
Следующим ценным спелом является Рунический удар. Для танка он является основным спелом, на который должно сливать РП. Поэтому не следует опустошать РП на чисто атакующие абилки, а всегда дердать 20-30 РП прозапас на случай прока рунического удара.
Также стоит особо отметить Смерть и разложение - основной способ набрать агро на паках.
И, наконец, четвертый способ набрать агро - лечение. Безусловно, это не такой эффективный способ, как предыдущие, но агро есть агро, и самохил помогает блад танкам не только собственно восстановлением здоровья, но и дополнительной угрозой.
Добавлено (23.05.2009, 23:34)
---------------------------------------------
Снижение урона
Итак, после прочтения предыдущего поста мы умеем держать босса на себе. Теперь нам следует научиться делать это в течение как можно более долгого времени. А для этого нам понадобится как-нибудь снизить входящий урон.
Первое с чем нам придется разобраться - критические удары по нам. Серьезные парни вроде Лоскутика способны одним мощным ударом свалить плохо подготовленного танка. Для избежания критов существует показатель защиты (Defence Rating). Существует твердое заблуждение на счет того, что у этого параметра есть "потолок" - кап. На самом деле его нет, и чем больше у вас дефенса, тем лучше. Но есть минимум, позволяющий полностью избежать критического удара. Для любого босса (lvl 83) он равен 540.
Изначально у любого танка 80 уровня есть 400 дефенса. Остаток в 140 набирается со шмоток с характеристикой "рейтинг защиты".
1 дефенс = 4.91850 деф рейтинга. в сумме нам надо набрать около 690 рейтинга, что делается путем собирания танковых лат и вставления в них Тусклого Сияния Осени. Кроме того, так как чисто танковских двуручников в игре нету, ДК получил Руну каменной горгульи, которая дает 25 ДЭФЕНСА (не рейтинга!).
Помимо снижения шанса критического урона, дефенс увеличивает авойданс, о котором ниже.
Другой важный показатель - броня. Чем выше броня, тем меньше урона вы получите. Кроме того, существуют способности, напрямую снижающие получаемый урон (например Костяной Щит).
Теперь рассмотрим подробнее нашу танковскую стойку. Итак, власть льда:
- Увеличивает на 10% уровень здоровья;
- Снижает получаемый урона на 5%;
- Увеличивает создаваемую угрозу;
- На 80% увеличивает показатель брони, набираемый с предметов (Внимание! Некоторые предметы имеют "завышенную" для своего ilvl'а броню, которая в таком случае пишется зеленым цветом. эта "лишняя" броня при подсчете не учитывается!)
И наконец, авойданс (дословно - избежание). Он показывает, насолько велик шанс вообще не получить урон при атаке, и равен сумме Парирования (parry), Уклонения (dodge) и Промаха (miss). Следует отметить, что диминишинги распространяются и на эти статы, т.е. чем больше у ваш показатель парирования, тем больше вам его нужно для повышения шанса парирования на 1%. Поэтому гораздо разумнее не пытаться довести до максимума один показатель, а равномерно наращивать все три. Следует также помнить, что рейтинг защиты также увеличивает и авойданс. Для сравнения шмота можно использовать следующие соотношения:
39.34799 dodge rating = 1% dodge chance
40.9875 defense rating = 1% avoidance
49.18499 parry rating = 1% parry chance
Из чего следует, что при прочих равных Уворот > Защиты > Прирования > Промаха
Также следует обратить внимание на силу. Из-за того, что щит мы не носим, Blizzard сделала нам подарок - мы единственный класс, парирование которого повышается от силы. Это одна из причин, по которой Разрушитель из титановой стали считается одним из лучших танковских двуручников.
Следует также помнить, что парируются атаки только из передней полусферы, поэтому не удивляйтесь, если вас не успевают отхилить пока вы вертите пятой точкой перед толпой мобов 
Добавлено (23.05.2009, 23:52)
---------------------------------------------
Распределение талантов
В принципе, для танкующего рыцаря смерти обязательными являются 2 таланта - Крепость и Предчувствие. Оба этих таланта - тир 1, что открывает колоссальный простор для манёвра. Однако у каждой ветки есть свои особенности. Начнем по порядку.
Кровь.
Таланты этой ветки разносторонни. Во-первых, большой урон, создаваемый этой веткой, сильно поможет держать агро на одиночной цели. Во-вторых, самолечение помогает меньше напрягаться вашим пристам и создает немножко дополнительной угрозы. В-третьих, в этой ветке есть множество заманчивых талантов на снижение урона, таких как Клинковая Ограда, Отражение Заклинаний, Воля мёртвых и, кани странно, Сила поганища (она же увеличивает силу, а с ней и шанс парировать удар) аманчивых талантов на снижение урона, таких как Клинковая Ограда,
Отражение Заклинаний, Воля мёртвых и, кани странно, Сила поганища (она же увеличивает силу, а с ней и шанс
парировать удар). Между тем, паки блад держит несколько хуже, чем фрост или анхоли.
Начинать можно либо с 53/13/5, ориентированном на одиночную цели, либо с более аоэшного 56/5/10. Сам я танчу в 53/5/13.
Лёд.
Изначально задумывался именно как танковская ветка, а посему несет в себе как вкусные защитные абилки, так и мощное средство для поддержания АОЭ агро - воющий ветер. Примерный билд - 15/51/5.
Нечестивость.
Заслуженная королева АОЭ-агро. А вот на одиночных целях уступает другим веткам очень сильно. Тем не менее, попробовать можно. Для примера - 13/5/53. Вы спросите - а где гуль и гарга? Так вот - агро, создаваемое ими, на хозяина не передается, а посему для танка они признаны полным крапом.
(примеры билдов взяты с моего любимого elitistjerks.com/
Добавлено (24.05.2009, 00:18)
---------------------------------------------
Полезные советы
Глиф на Мор может очень сильно облегчить вам жизнь, так как позволяет не расходовать руны на генерирующие мало агро IT и PS
Войско Мёртвых является очень даже танковским талантом, так как снижает урон во время чтения, плюс в героиках (но не в рейдах!) гули таунтят босса на себя (очень юзабельно на 2-м боссе в Крепости Утгард)
Удар в сердце наносит урон не только по основной цели, но и по ближайшему противнику, чтопомогает лучше держать агро на паках. (однажды я даже каким-то лаговым образом умудрился запустить койлы по ПЯТИ целям сразу с одного HS, правда дело было в ГЧГ)
Когда танчите пак в АМК, старайтесь встать спиной к стене или перилам - вас не откинет от пака. Пак, появляющийся над "птичкой" лучше встречать на лесенке возле входа в АМК.
"Never underestimate the power of human stupidity." Robert A. Heinlein? Time enough for love.