в общем что могу сказать посмотрев на наших варов) ребята все быстренько в армс и недельку куклу долбить ибо цикл совершенно в армсе другой, да он сложней по первой но не на столько что бы не научиться, дале по статам:
1. хит до капа (8% без дренея 7% с дренеем) это то что стоит вперед всего пока нет капа.
2. мастерство: ровня хиту до капа, если мне моя девечья память не изменяет с другим, то у вас 2% берется в талантах соответственно вам надо набрать 3% точную цифру в рэйтингах не назову не помню, ну посмотрите сами
3. силу до своего АП=3000 (без бафов совсем)
4. если у вас все выше перечисленное в капе и ап>3000 то Пробивание брони это единственное что для вас актуально! и чем больше тем ДПС вырастает сильнее, при чем не по линейной зависимости а по экспоненте, т.е. 10% пробивания и 20% пробивания брони дают не +3% ДПС и 6% а +3% дпс и +12% дпс (цифры для наглядности)
4. хаст это то на что вы вообще в армсе можете забить!
5. крит круто но к сожелению только когда всего много) (т.е. п1 и п2 в капе п3 =3000ап, а вещей с пробиванием брони вместо крита не нашлось как альтернативы, тогда берите смело крит вещи!) Поставте аддоны ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! которые будут вам говорить когда нужно обновить кровотечение, не обновленное кровотечение это - прок превосходства!, так же желательно что бы у вас крупно было отображенно сколько секунд до конца прока внезапной смерти и превосходства осталось, что бы вы могли сделать адекватный выбор между абилками: если превосходство только прокнуло и смертельный удар < 1.5 сек кд ждите смертельный удар (1.5 сек - Глобальный кулдаун%) Ваша задача использовать Смертельный удар по КД, нельзя пропустить ниодного! дальше 100% времени висит кровотечение дальше в зависимости от прока если кровотечение висит и смертельный удар на КД впуливаем превосходство и казнь (превосходство>казни)